Страница 5 из 7
Добавлено: 11 дек 2010, 21:10
Temka96
народ насчет тони хавка американ вестленд как подхожу брать бэм и беру игра кикает с ошибкой хелп)
Добавлено: 22 дек 2010, 22:11
виталя
ну что как продвигается построайка байка?
Добавлено: 22 дек 2010, 22:15
Mr.Ricko
раму моделю...
запихнуть в игру пока ниче к сожалению не удалось
Добавлено: 23 дек 2010, 00:22
виталя
Mr.Ricko: хорошо) продолжай моделировать. может что то и выйдет.
подскажи плиз чем ты открыл файл змд я может тоже покапаюсь.
Да и я вот что нашёл: есть игра на приставку ПС1 и называется дейв мирра максимум ремикс. в ней у байка прозрачные спицы и у райдера реалистичкая тень. политика игры совершенно такая же и даже движок но в добавок к этому разработчики впихнули в неё пару карт которые можно портированием запихнуть в писишную версию игры или же сконвертировать как то.
я недавно снял видос из этой мирры, вот он:
http://vkontakte.ru/video-1381498_157915038
можно было бы поколдовать и что нибудь из этого получить )
Добавлено: 23 дек 2010, 07:29
Mr.Ricko
Game Extractor, но она может и не открыть
Добавлено: 24 дек 2010, 19:04
виталя
Mr.Ricko: удалось мне открыть текстуры в игре. вставил свои текстуры, но при попытке сохранения прога не смогла сохранить их потому что в базе проги не было этой игры((
сталкивался с этим?
Добавлено: 24 дек 2010, 19:40
Mr.Ricko
я текстуры даж открыть не смог(
Добавлено: 30 дек 2010, 13:55
dimONdimOFF
up
Добавлено: 23 янв 2011, 15:48
lubovetsky
Ну что там?
Добавлено: 17 фев 2011, 15:11
sancho
2часа не особо напрягаясь))
Добавлено: 17 фев 2011, 15:13
Mr.Ricko
ну ты же не в 3д максе это делал)
я на свой скейтпарк потратил часа 4 если брать чистое время моделирования
Добавлено: 17 фев 2011, 15:17
sancho
ну ты уж не хвастайся 3д максом) все это одна фигня и если руки из жопы то нигде ничего не сделаешь)
Добавлено: 17 фев 2011, 15:28
Mr.Ricko
это ты так тонко намекнул?) xD
Добавлено: 17 фев 2011, 15:32
sancho
на то что глупо говорить что ты это не в 3дмаксе делал)
Добавлено: 17 фев 2011, 20:26
Borat
а разве разница какая-то есть? такие простые элементы можно где угодно нарисовать и подефолту отрендить. Ума много не надо))
sancho, так что твой выпад тоже бессмысленен))
Добавлено: 17 фев 2011, 20:35
Mr.Ricko
у меня были с геометрией небольшие проблемы в 3д максе, а так я не спорю что сделать все это впринципе не так уж и трудно
Добавлено: 17 фев 2011, 23:18
Borat
я про то что все пакеты то в основном имеют одинаковые инструменты и алгоритмы обработки)
другое дело что когда ты, Mr.Ricko, делал свой парк - полагаю, осуществлял что то задуманное тобой ранее, то бишь воплощал идею в жизнь, потому и потратил больше времени. потому что многое продумавал))
а sancho, просто создал сцену, без любви))) ах ха ха))
и кстать, замечу что отсутствие в 3д максе нормальной системы измерений, будь то линейка или еще что нибудь очень влияет на работу, наверняка замечали это неудобство если надо что то по размерам делать((
Добавлено: 18 фев 2011, 08:04
Mr.Ricko
да, это самая большая проблема....особенно при рендере, чтобы выглядило реалистично, то и размер должен быть реальным, а-то получится картинка аля парк для фингербайка
Добавлено: 18 фев 2011, 09:45
sancho
Borat писал(а):
sancho, так что твой выпад тоже бессмысленен))
че за выпад:?)) я говорю что глупо говрить что ты это не в максе сделал))
Добавлено: 18 фев 2011, 15:07
777
ппц я в игре сделал с баника бекфлип 360