Моддинг Dave Mirra Freestyle BMX

Обсуждение тем НЕ связанных с BMX
Ответить
Аватара пользователя
Temka96
Рамсы попутал
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 16:38
Откуда: самара
Контактная информация:

Сообщение Temka96 » 11 дек 2010, 21:10

народ насчет тони хавка американ вестленд как подхожу брать бэм и беру игра кикает с ошибкой хелп)
Самый лучший сайт про bmx - [url]http://www.livebmx.ru[/url] !!!
[url]http://vkontakte.ru/id12588453[/url]
[color="Red"]Нажми на уважение, хочу наклеечки) good:[/color]

виталя
Рамсы попутал
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:08
Контактная информация:

Сообщение виталя » 22 дек 2010, 22:11

ну что как продвигается построайка байка?

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 22 дек 2010, 22:15

раму моделю...
запихнуть в игру пока ниче к сожалению не удалось
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

виталя
Рамсы попутал
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:08
Контактная информация:

Сообщение виталя » 23 дек 2010, 00:22

Mr.Ricko: хорошо) продолжай моделировать. может что то и выйдет.
подскажи плиз чем ты открыл файл змд я может тоже покапаюсь.
Да и я вот что нашёл: есть игра на приставку ПС1 и называется дейв мирра максимум ремикс. в ней у байка прозрачные спицы и у райдера реалистичкая тень. политика игры совершенно такая же и даже движок но в добавок к этому разработчики впихнули в неё пару карт которые можно портированием запихнуть в писишную версию игры или же сконвертировать как то.
я недавно снял видос из этой мирры, вот он: http://vkontakte.ru/video-1381498_157915038
можно было бы поколдовать и что нибудь из этого получить )

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 23 дек 2010, 07:29

Game Extractor, но она может и не открыть
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

виталя
Рамсы попутал
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:08
Контактная информация:

Сообщение виталя » 24 дек 2010, 19:04

Mr.Ricko: удалось мне открыть текстуры в игре. вставил свои текстуры, но при попытке сохранения прога не смогла сохранить их потому что в базе проги не было этой игры((
сталкивался с этим?

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 24 дек 2010, 19:40

я текстуры даж открыть не смог(
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

Аватара пользователя
dimONdimOFF
Рамсы попутал
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:59
Откуда: Астана(казахстан)
Контактная информация:

Сообщение dimONdimOFF » 30 дек 2010, 13:55

up
[email]dimas_d_d96@mail.ru[/email] все добавляемся в агент , 624578244 в асю!!! в скайпе редко сижу но вот добавляйтесь dimONdimOFF, вконтакте id111379982 я почти везде есть спрашивайте:coolsmile:
Казахстан, Астана, мкр 2а, дом 11/1, кв 6!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/410289/][img]http://nick-name.ru/forum4t1/dimONdimOFF.gif[/img][/url] <--- кликини плиз ^^

Аватара пользователя
lubovetsky
Рамсы попутал
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:16
Откуда: Хмельницкий Украина
Контактная информация:

Сообщение lubovetsky » 23 янв 2011, 15:48

Ну что там?
Не тормози,[SIZE="3"]уважуху[/SIZE] нажми :yes3:
[img]http://www.wakeskating.ch/img/nike-logo.jpg[/img]


[url]http://livebmx.ru/forum/showthread.php?t=3883[/url] <--мой байкчек

Аватара пользователя
sancho
Рамсы попутал
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:52
Контактная информация:

Сообщение sancho » 17 фев 2011, 15:11

Изображение
2часа не особо напрягаясь))

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 17 фев 2011, 15:13

ну ты же не в 3д максе это делал)
я на свой скейтпарк потратил часа 4 если брать чистое время моделирования
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

Аватара пользователя
sancho
Рамсы попутал
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:52
Контактная информация:

Сообщение sancho » 17 фев 2011, 15:17

ну ты уж не хвастайся 3д максом) все это одна фигня и если руки из жопы то нигде ничего не сделаешь)

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 17 фев 2011, 15:28

это ты так тонко намекнул?) xD
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

Аватара пользователя
sancho
Рамсы попутал
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:52
Контактная информация:

Сообщение sancho » 17 фев 2011, 15:32

на то что глупо говорить что ты это не в 3дмаксе делал)

Аватара пользователя
Borat
Рамсы попутал
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:23
Контактная информация:

Сообщение Borat » 17 фев 2011, 20:26

а разве разница какая-то есть? такие простые элементы можно где угодно нарисовать и подефолту отрендить. Ума много не надо))
sancho, так что твой выпад тоже бессмысленен))
[b]Время даром не теряй, одновременно перди и рыгай)))[/b]

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 17 фев 2011, 20:35

у меня были с геометрией небольшие проблемы в 3д максе, а так я не спорю что сделать все это впринципе не так уж и трудно
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

Аватара пользователя
Borat
Рамсы попутал
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:23
Контактная информация:

Сообщение Borat » 17 фев 2011, 23:18

я про то что все пакеты то в основном имеют одинаковые инструменты и алгоритмы обработки)
другое дело что когда ты, Mr.Ricko, делал свой парк - полагаю, осуществлял что то задуманное тобой ранее, то бишь воплощал идею в жизнь, потому и потратил больше времени. потому что многое продумавал))
а sancho, просто создал сцену, без любви))) ах ха ха))

и кстать, замечу что отсутствие в 3д максе нормальной системы измерений, будь то линейка или еще что нибудь очень влияет на работу, наверняка замечали это неудобство если надо что то по размерам делать((
[b]Время даром не теряй, одновременно перди и рыгай)))[/b]

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 18 фев 2011, 08:04

да, это самая большая проблема....особенно при рендере, чтобы выглядило реалистично, то и размер должен быть реальным, а-то получится картинка аля парк для фингербайка
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

Аватара пользователя
sancho
Рамсы попутал
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:52
Контактная информация:

Сообщение sancho » 18 фев 2011, 09:45

Borat писал(а):
sancho, так что твой выпад тоже бессмысленен))
че за выпад:?)) я говорю что глупо говрить что ты это не в максе сделал))

Аватара пользователя
777
Рамсы попутал
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:59
Откуда: В.В.
Контактная информация:

Сообщение 777 » 18 фев 2011, 15:07

ппц я в игре сделал с баника бекфлип 360
Гордись тем,что ты – часть BMX-мира!WeThePeople.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость