Страница 6 из 7

Добавлено: 18 фев 2011, 15:13
Mr.Ricko
Лол))и как?)

Добавлено: 18 фев 2011, 15:33
777
ехал как черепаха,напрягся до максимума, сделал высокий баник и в самом начале крутанул бекфлип а потом градусы =d

Добавлено: 18 фев 2011, 17:48
Borat
sancho писал(а):че за выпад:?)) я говорю что глупо говрить что ты это не в максе сделал))
ну согласись, что макс довольно сложен и неудобен в освоении))

Добавлено: 18 фев 2011, 17:57
Mr.Ricko
зато он дает гораздо более широкие возможности

Добавлено: 18 фев 2011, 18:40
sancho
ну к примеру какие ?))

я ща уже на маю перехожу, вот это действительно неудобно и нихера не понятно че куда)

Добавлено: 18 фев 2011, 18:46
Mr.Ricko
мая от макса не очень сильно отличается, и теперь ты поймешь о чем говорил борат и я)

Добавлено: 18 фев 2011, 19:12
sancho
ну как сказать, я в максе тож работал немного и мая по моему похуже)

а ты сам в синьке был хоть раз?

Добавлено: 18 фев 2011, 20:18
Borat
sancho писал(а):ну к примеру какие ?))
макс в своих версиях по годам перевалил уже за десяток, а если по всем считать - то пол сотни обновлений уже. Но с тех самых ранних пор,(а я юзал 3 и 4) визуально ни чего не изменилось. Все иконки остаются на своих местах и возможности тоже. Будь то плагины, будь то макс скрипт.Они нашли золотое дно.
Что же сказать по мае) сделана она так же аутодеском, но изначально была адаптирована для лоу поли моделирования и гейм дева. В дальнейщем просто адаптировала все максовские плагины и рендеры под себя)
а про синьку вообще и нечего сказать. появилась совсем недавно и все заимствовала из макса, с тем лишь исключением что намного эргономичный интерфейс.

Добавлено: 18 фев 2011, 20:29
sancho
Borat писал(а):макс в своих версиях по годам перевалил уже за десяток, а если по всем считать - то пол сотни обновлений уже. Но с тех самых ранних пор,(а я юзал 3 и 4) визуально ни чего не изменилось. Все иконки остаются на своих местах и возможности тоже. Будь то плагины, будь то макс скрипт.Они нашли золотое дно.
Что же сказать по мае) сделана она так же аутодеском, но изначально была адаптирована для лоу поли моделирования и гейм дева. В дальнейщем просто адаптировала все максовские плагины и рендеры под себя)
а про синьку вообще и нечего сказать. появилась совсем недавно и все заимствовала из макса, с тем лишь исключением что намного эргономичный интерфейс.
блин) я и сам вкурсе для чего мая)) я про то, в чем радикальное преимущество макса над синимой)

Добавлено: 18 фев 2011, 20:36
lubovetsky
райдером каким?

Добавлено: 18 фев 2011, 20:39
Borat
sancho писал(а):блин) я и сам вкурсе для чего мая)) я про то, в чем радикальное преимущество макса над синимой)
нету такого)) макс старше и опытней, у него друзей-разработчиков плагинов больше)
а синема просто по-удобнее)) ты сам знаешь))

Добавлено: 19 фев 2011, 15:16
Andrew
проблема в том что файлы с расширение .Zmd .Zsd .sd и .md можно открыть только одной "открывалкой"
эту открывалку написали сами разработчики игры и достать её можно только у них
или же на писать её самим, но для этого надо знать C++

Добавлено: 19 фев 2011, 15:28
Mr.Ricko
Game extractor открывает, ток мне для него ключ нужен или кряк =(

Добавлено: 19 фев 2011, 16:49
Andrew
там же ключ не нужен
попробуй этот
http://puzzle.dl.sourceforge.net/projec ... ct_201.exe
у меня чего то выдает ошибку

Добавлено: 19 фев 2011, 22:35
ksurill
У меня вопрос не совсем по теме.
там на одном из уровней надо сделать "pull a 900:" что это такое?

Добавлено: 19 фев 2011, 23:35
Andrew
ksurill писал(а):У меня вопрос не совсем по теме.
там на одном из уровней надо сделать "pull a 900:" что это такое?
докрутить 900 градусов на рампе

Добавлено: 19 фев 2011, 23:38
ksurill
я там еле 720 выжимаю...

Добавлено: 19 фев 2011, 23:53
Andrew
если память мне не изменяет это на уровне Woodward - Titanic
берешь самый новый байк
в самом начале спускаешься с разгонки, сразу перед тобой рампа вылетаешь как можно выше ничего не крутишь, он сам развернется на 180, приземляешься нажимаешь вперед, перед тобой противоположная рампа тоже ничего не делаешь, вылетаешь как можно выше, перед рампой отпускаешь "вперед" , приземляешься жмешь вперед
потом вылетаешь на первой рампе потом на второй и так далее
когда достигнешь максимальной высоты крутить девяточку сразу при отрывании от рампы

Добавлено: 19 фев 2011, 23:56
ksurill
спасибо, щас попробую
Upd: Вроде выше вылетаю но все равно руки из жопы не докручиваю)

Добавлено: 29 мар 2012, 15:51
thyartismurder
В общем тема моддинга остается открытой :sad: