Кто и где учится?

Обсуждение тем НЕ связанных с BMX
Аватара пользователя
Maks
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 03:39
Контактная информация:

Кто и где учится?

Сообщение Maks » 15 июн 2008, 23:54

Собственно, данная тема посвещена заведениям, в которых мы учимся, желательно писать не только абриавиатуру института/университета/техникума и т.д., но и писать место нахождения и краткое описание.

По моему посту виден пример, и так:

Я учусь в институте экономики и предпринимательства (ИНЭП), факультет "управление организацией". Находится он в Москве, на станции м. Октябрьское поле (в 10 минутах). Негосударственное учреждение, небольшой по численности, в преподавателях есть и кандидаты в доктора наук и доктора наук. Образование в принципе неплохое дают. В принципе по Москве оно везде очень похожее, большее зависит от желания самих студентов. Диплом государственного образца.

Тема для того, чтобы пользователи могли получить какую-то информацию на любимом форуме и не рыскать в интернете лишний раз. Здесь так же можно задавать вопросы, будем все друг другу помогать по возможности!
лайвбмх.ру

Dron

Сообщение Dron » 16 июн 2008, 00:44

Я в МАИ. факультет "Системы управления, информатика и электроэнергетика" кафедра системы интелектуального и автоматического управления. Метро Сокол или войка. Инст хороший, имеется военная кафедра после которой не призывают в армию. Усердно учиться приходится в основном только в сессию, в остальное время можно халявить. Предметы интересные местами, преподы вроде тоже не особо ужасные =)

etnies

Сообщение etnies » 16 июн 2008, 10:46