сравнение ньюскульной и классической рамы.
- Hawk
- Рамсы попутал
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 07:24
- Контактная информация:
сравнение ньюскульной и классической рамы.
хотелось бы знать кто за ньюскул и почему?
кто за классическую геометрию рамы и почему?
P.s хотелось бы знать мнение знающих людей, а не предполагающих)
кто за классическую геометрию рамы и почему?
P.s хотелось бы знать мнение знающих людей, а не предполагающих)
- Maks
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 03:39
- Контактная информация:
- Hawk
- Рамсы попутал
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 07:24
- Контактная информация:
- Andrew
- Рамсы попутал
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 21:14
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
- Hawk
- Рамсы попутал
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 07:24
- Контактная информация:
- B.U.M.E.R.
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:25
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
наверно да
да и весит она меньше
да и весит она меньше
[url=http://livebmx.ru][img]http://s014.radikal.ru/i327/1010/f0/1b482375f87e.gif[/img][/url]
[url=http://vkontakte.ru/bmx67]Я в контакте[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/9BUMER9?feature=mhee]Наш канал на Youtube[/url]
ICQ 259099
[img]http://s017.radikal.ru/i437/1112/56/4f4643d2f951.gif[/img]
[url=http://vkontakte.ru/bmx67]Я в контакте[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/9BUMER9?feature=mhee]Наш канал на Youtube[/url]
ICQ 259099
[img]http://s017.radikal.ru/i437/1112/56/4f4643d2f951.gif[/img]
- Astro
- Рамсы попутал
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 14:00
- Откуда: барнаул
- Контактная информация:
сам на низкой раме катаю. на низкой раме меньше контроля, но зато верткая.привыкать к ней надо. бар делать на низкой раме гавно еще.
на высокой больше контроля но теже градусы уже трудней будет делать, примеров много можно насбоирать.
тоесть у каждой свои плюсы и минусы.
как на фотке, Colony the Phantom, чето черезчур низкая, в дерте и в парке на такой будет бяка.
на высокой больше контроля но теже градусы уже трудней будет делать, примеров много можно насбоирать.
тоесть у каждой свои плюсы и минусы.
как на фотке, Colony the Phantom, чето черезчур низкая, в дерте и в парке на такой будет бяка.
[color="Red"][b]Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5![/b][/color]
[url]http://vkontakte.ru/bmxpilot[/url] го
[url]http://vkontakte.ru/bmxpilot[/url] го
- AnyKey
- Рамсы попутал
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Maks
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 03:39
- Контактная информация:
не кидайте в меня камнями ньюскул райдеры, но я выскажусь за олдскул.
в ньюскул рамах меня смущает в первую очередь прочность. вот вижу в инете горазда чаще сломанные новые рамы нежели старые, хотя конечно дело случая, рпосто передаю свой опыт. во вторых чисто внешне. низкие рамы больше похожи на триальные велики, не хочется чтобы бмх внешне напоминал триальный мод байк, поэтому мне нравятся рамы повыше. теперь что касаемо катания. по своему опыту скажу что на низких рамах удобнее значительнее делать тейл вип так как не надо сильно ноги задирать, но сложнее барспин потому что велик ведёт себя гораздо нестабильнее. на низких рамах тяжелее вращаться (кому как). конечно низость рамы можно компенсировать высотой седла, но большинство хотят катать с седлом опущенным в ноль, поэтому хз. высокие рамы это рэп, поэтому мне нра =)
у меня вот такая. фитэд эдвин де ля роса
в ньюскул рамах меня смущает в первую очередь прочность. вот вижу в инете горазда чаще сломанные новые рамы нежели старые, хотя конечно дело случая, рпосто передаю свой опыт. во вторых чисто внешне. низкие рамы больше похожи на триальные велики, не хочется чтобы бмх внешне напоминал триальный мод байк, поэтому мне нравятся рамы повыше. теперь что касаемо катания. по своему опыту скажу что на низких рамах удобнее значительнее делать тейл вип так как не надо сильно ноги задирать, но сложнее барспин потому что велик ведёт себя гораздо нестабильнее. на низких рамах тяжелее вращаться (кому как). конечно низость рамы можно компенсировать высотой седла, но большинство хотят катать с седлом опущенным в ноль, поэтому хз. высокие рамы это рэп, поэтому мне нра =)
у меня вот такая. фитэд эдвин де ля роса
лайвбмх.ру
- Andrew Zaikov
- Рамсы попутал
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:55
- Откуда: Nsk City
- Контактная информация:
- Юра Bmx
- Рамсы попутал
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- штирлиц
- Рамсы попутал
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:29
- Контактная информация:
- ChromVanadium
- Рамсы попутал
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:59
- Контактная информация:
- ChromVanadium
- Рамсы попутал
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:59
- Контактная информация:
- lobster
- Рамсы попутал
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:18
- Контактная информация:
у меня две рамы - ло-фи 2008 и мутини синистер 2007)) мутини со старой геометрией, разве что перья у нее чуть покороче - не обычные 13.75, а 13.6))) разница между этими двумя рамами огромна))
по-моему, на всех ньюскульных угол рулевой трубы 75 градусов, перья от 13.5 и короче, короткая подседельная труба.
так уж получилось что я полгода откатал на ньюскульной ло-фи, потом ее сломал и теперь катаюсь на мутини, на которой до ло-фи около года прокатался))) мутини, такое ощущение, что сделана из чугуна))) ничем ее не пробьешь))) ло-фи резкая, выдернуть ее ужасно легко, но зато лично мне не нравились ощущения в полете и баник на ней был пониже по-моему) а мутини такая деревянная, неторопливая, но стабильная)) я на ней так уверенно себя чувствую))))) в общем когда сломал ло-фи у меня почти траур был, думал что не смогу на старой катать и катал на треснутой, боялся что не смогу заново привыкнуть к олдовой раме)) но сейчас я второй раз влюбился в свою мутини))) не хочу ее менять ни на что) насчет мегакрутого кручения градусов на ньюскул рамах - это правда, что крутить на них легче, но конкретно я как на мутини делал из десяти раз один более-менее сносную трешку, так и на лофи еле-еле)) в общем никакого чуда с градусами у меня не произошло))
так что, получается я тоже в данный момент за олдскул) хотя конечно я просто вижу плюсы и в новых, и в старых рамах) и те, и те хороши, а вот золотой середины, объединяющей стабильность и прочность старых рам с резкостью, удобством и лайтовостью новых я пока не встретил)
по-моему, на всех ньюскульных угол рулевой трубы 75 градусов, перья от 13.5 и короче, короткая подседельная труба.
так уж получилось что я полгода откатал на ньюскульной ло-фи, потом ее сломал и теперь катаюсь на мутини, на которой до ло-фи около года прокатался))) мутини, такое ощущение, что сделана из чугуна))) ничем ее не пробьешь))) ло-фи резкая, выдернуть ее ужасно легко, но зато лично мне не нравились ощущения в полете и баник на ней был пониже по-моему) а мутини такая деревянная, неторопливая, но стабильная)) я на ней так уверенно себя чувствую))))) в общем когда сломал ло-фи у меня почти траур был, думал что не смогу на старой катать и катал на треснутой, боялся что не смогу заново привыкнуть к олдовой раме)) но сейчас я второй раз влюбился в свою мутини))) не хочу ее менять ни на что) насчет мегакрутого кручения градусов на ньюскул рамах - это правда, что крутить на них легче, но конкретно я как на мутини делал из десяти раз один более-менее сносную трешку, так и на лофи еле-еле)) в общем никакого чуда с градусами у меня не произошло))
так что, получается я тоже в данный момент за олдскул) хотя конечно я просто вижу плюсы и в новых, и в старых рамах) и те, и те хороши, а вот золотой середины, объединяющей стабильность и прочность старых рам с резкостью, удобством и лайтовостью новых я пока не встретил)
- 777
- Рамсы попутал
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:59
- Откуда: В.В.
- Контактная информация:
- __ПтиЦа__
- Рамсы попутал
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 05:38
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
мне в олдскул рамах нравится то что они для более легкого исполнения трюков , но почему нью скул , а по таму что надо продвигатся т.к. мы сейчас в эре вращений: випы, бары, флипы, флаер и так далее
я за ньюскул
респект тем кто за олдскул!
p.s.лично мое мнение катать надо на том что ТЕБЕ удобнее
я за ньюскул
респект тем кто за олдскул!
p.s.лично мое мнение катать надо на том что ТЕБЕ удобнее
Самый лучший сайт про bmx - [url]http://www.livebmx.ru[/url] !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость