как не быть мудаком!
- Ea1
- Рамсы попутал
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:21
- Контактная информация:
как не быть мудаком!
Данная тема предназначена советам от других пагубных советов.
1.Не спиливай нечего, инженеры на заводах не дебилы, они умнее тебя и твоих друзей,спиливая что-либо легче от этого не станет.Ну если прям не в терпёж можешь сделать полную импотенцию.легче а главное не цепляет.
2.Не дырявь раму,продырявь голову человеку который это тебе сказал сделать.Рама хоть с одной дыркой минус 50% её прочности!
3.Если у тебя комплит, не нужно что либо смазывать,за тебя это уже сделали на заводе, перебрать детальки только в случаи поломки.
4.Литол,волидол и прочие "смазки" для бабушек и дедушек.Используй только специальные смазки для Мтб, купленные в специализированных магазинах.(за нормальным bmx с хорошей смазкой вообще следить не надо или же крайне редко)
WD-40 НЕ СМАЗКА-это промывка для ленивых)
5.Не меняй детали для понта,сломалось-не чиниться-иди в магазин.
6.Если не хочешь каждые 2 минуты лепить заплатку на камеру,то качай больше 4 атмосфер,или больше 60 psi
Вроде всё касательно байка,буду дополнять.
1.Не спиливай нечего, инженеры на заводах не дебилы, они умнее тебя и твоих друзей,спиливая что-либо легче от этого не станет.Ну если прям не в терпёж можешь сделать полную импотенцию.легче а главное не цепляет.
2.Не дырявь раму,продырявь голову человеку который это тебе сказал сделать.Рама хоть с одной дыркой минус 50% её прочности!
3.Если у тебя комплит, не нужно что либо смазывать,за тебя это уже сделали на заводе, перебрать детальки только в случаи поломки.
4.Литол,волидол и прочие "смазки" для бабушек и дедушек.Используй только специальные смазки для Мтб, купленные в специализированных магазинах.(за нормальным bmx с хорошей смазкой вообще следить не надо или же крайне редко)
WD-40 НЕ СМАЗКА-это промывка для ленивых)
5.Не меняй детали для понта,сломалось-не чиниться-иди в магазин.
6.Если не хочешь каждые 2 минуты лепить заплатку на камеру,то качай больше 4 атмосфер,или больше 60 psi
Вроде всё касательно байка,буду дополнять.
- B.U.M.E.R.
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:25
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
получается, создав эту тему, ты "назвал" мудаками пол форума
ещё добавлю
не снимайте тормоза, если их поставили на заводе, это не просто так, там работают умные ребята, они то лучше знают
ещё добавлю
не снимайте тормоза, если их поставили на заводе, это не просто так, там работают умные ребята, они то лучше знают
[url=http://livebmx.ru][img]http://s014.radikal.ru/i327/1010/f0/1b482375f87e.gif[/img][/url]
[url=http://vkontakte.ru/bmx67]Я в контакте[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/9BUMER9?feature=mhee]Наш канал на Youtube[/url]
ICQ 259099
[img]http://s017.radikal.ru/i437/1112/56/4f4643d2f951.gif[/img]
[url=http://vkontakte.ru/bmx67]Я в контакте[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/9BUMER9?feature=mhee]Наш канал на Youtube[/url]
ICQ 259099
[img]http://s017.radikal.ru/i437/1112/56/4f4643d2f951.gif[/img]
- Юра Bmx
- Рамсы попутал
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чтобы не быть мудаком, НЕ НАДО писать такие тупые советы.
1)Можно спилить брейкмаунты, кусок адцко длинного подсидельного штыря на комплите, ты выиграешь в весе, но не проиграешь в прочности.
2)Сам считал, что 50% уменьшает? А вдруг мне захочется поставить ротор на раму без крепления ушек для ротора, если не криво сделаешь 2 дырочки под них, то прочность не уменьшится.
3)Ну это вообще надо быть мудаком, что бы такое написать. Что плохого в перебирании деталек?! Во первых райдер узнает структуру велосипеда и проверяет, везде ли до конца прикрутили болт, везде ли смазали...
4)Пользуюсь разными "дедовскими и бабовскими" смазками, все работает отлично.
5)Я ох**ть супер понтовый райдер.
6)По стеклам не катай, что бы каждый 2 минуты не менять заплатку, нормально запрыгивай на бордюры и проверяй нет ли посторонних предметов в ободе или покрышки типо стеклышка.
1)Можно спилить брейкмаунты, кусок адцко длинного подсидельного штыря на комплите, ты выиграешь в весе, но не проиграешь в прочности.
2)Сам считал, что 50% уменьшает? А вдруг мне захочется поставить ротор на раму без крепления ушек для ротора, если не криво сделаешь 2 дырочки под них, то прочность не уменьшится.
3)Ну это вообще надо быть мудаком, что бы такое написать. Что плохого в перебирании деталек?! Во первых райдер узнает структуру велосипеда и проверяет, везде ли до конца прикрутили болт, везде ли смазали...
4)Пользуюсь разными "дедовскими и бабовскими" смазками, все работает отлично.
5)Я ох**ть супер понтовый райдер.
6)По стеклам не катай, что бы каждый 2 минуты не менять заплатку, нормально запрыгивай на бордюры и проверяй нет ли посторонних предметов в ободе или покрышки типо стеклышка.
- Samy
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:21
- Контактная информация:
- Бензобак
- Рамсы попутал
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:03
- Откуда: Рига, Латвия :(
- Контактная информация:
- Михаил
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:06
- Контактная информация:
-
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 17:36
- Контактная информация:
- Dusty_Spooky_Flat
- Рамсы попутал
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:14
- Откуда: ukraine
- Контактная информация:
- RSA
- Рамсы попутал
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:35
- Откуда: Желтые Воды
- Контактная информация:
а вот с этим не согласен. Литол- прекрасная смазка. Придуманая не один десяток лет назад, и верой и правдой служащая по сегодняшний день. Все эти дорогущие смазки- маркетинговые ходы. Смазывайте только нашими смазками- наши смазки самые смазочные смазки в миреEa1 писал(а):Литол,волидол и прочие "смазки" для бабушек и дедушек.Используй только специальные смазки для Мтб, купленные в специализированных магазинах.
И кстати после магазина Желательно сразу байк перебрать и смазать Нормальными смазками. В магазинах обычно ленивые сборщики, которым бывает лень затянуть какую- нить гаечку, из за которой можно будет потом убраться. Смазки, которые идут с байком- консервационные. Они служат для того чтоб ничего не поржавело и не потеряло товарный вид, пока лясик пылится на складе. Для езды такие смазки не годятся. Это не касается промов. Там уже есть рабочая смазка
I can Fly !!!
- lobster
- Рамсы попутал
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:18
- Контактная информация:
как много разных статей на сайте появилось.. на самомо деле, по-моему, в байке правило одно: не уверен - не делай. например, если абсолютно уверен, что отпиленные два сантиметра руля тебе совершенно не нужны, что кататься станет удобней без них, то пили. заодно даже если облажаешься - научишься на своей ошибке и станешь лучше обдумывать планируемые поступки))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость