Инструкции по bmx

Общение на темы, связанные с BMX
Закрыто
Аватара пользователя
STreet
Рамсы попутал
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Инструкции по bmx

Сообщение STreet » 11 сен 2011, 17:58

Всем привет. В этой теме можете писать все что косается зап.bmx,и того же типа
Ну а начну я.
Рама:
Рама это душа велосипеда и инструмент райдера. Райдер бывает разный, его делает мама и переделать не получится, но райдер должен совершенствоваться в культурном развитии и в физическом. Нельзя возлагать все надежды на раму, она вам только способствует и помогает воплотить мысли в реальность.
С чего начнем, а начнем сначала с вашего стиля катания. Поскольку большинство райдеров катает стрит и дерт с парком, то мы и будем рассматривать эти направления, флэтлэнд не мой конек, поэтому не буду лезть в неизвестное (если что обратитесь к Sensxup`у, я думаю человек вам поможет )
Люди говорят хард стрит и лайт стрит, раму типа лайт и хард. Да нет, туфта… Это название стиля райдера, а не рамы. Лайт без пег, хард это жесткий стиль, это пеги и высоченные гэпы. Лайт нежный, хард опасный и действительно серьезный.
Гриндить можно на любой раме и она будет жить, но нужно гриндить правильно, это дело райдера,а рама тут не причем.
При выборе рамы подумайте что вам надо, высоких вылетов и стабильности (дерт, супер гэпы стрита) или может вы будете випы крутить и нужна рама «пониже»? Если не знаете, то берите классическую геометрию.
Стоит обратить внимание на длину верхней трубы, она измеряется в дюймах и обозначается двойным апострофом. Например 21” или 20.5”.

Длинна этой трубы именуется как ростовка. Ее надо выбирать «под себя» . ПО идее райдерам свыше 180см ростом имеет смысл брать 21”, иначе будут болеть суставы спины и коленок. Но бывают и исключения, а это надо определять методом пробы. Чтобы понять что вам удобно возьмите и покатайтесь у друзей, может быть 20.5” вам гораздо удобнее будет чем 21”.

Длинна перьев (4 трубки которые держат дропаут и подседельную трубу в едином целом) тоже варьируется довольно сильно, примерно в пределах 13-14”. Чем короче перья, тем проще велосипед вытянуть на себя, но база будет меньше и скажем менее стабильно будете себя чувствовать…

Высота рамы сейчас стала новой фишкой и любят производители баловаться уж очень низкими рамами, прям как триальными. Это может и поспособствует удобству кручения tailwhip`a, но круче вас не сделает, а помешать может. Чем рама ниже, тем хуже вы будете ощущать себя в воздухе, меньше стабильности.

Еще варьируются углы наклона подседельной трубы и рулевого стакана. Классика ближе к подседельной трубе под углом в 71 градус, а рулевая 74.5-75 градусов. Больше нам знать не надо, дело личное каждого…
Кстати рулевая колонка бывает как интегрированной (с заранее оформленными, являющейся единым целым с рамой, чашками под подшипник) и неинтегрированной (тупо стакан, ровный, туда вбиваются чашки и кидается подшипник).
Сами подшипники бывают промышленными, они в интегрированную и полуинтегрированную вставляются, а бывают тупыми насыпными (когда просто вбиты чашки и там открытые подшипники). Что такое интегрированная понятно, а полуинтегрированная это есть промышленный (закрытый) подшипник впрессованный в чашку из под насыпной рулевой (неинтегрированной), полуинтегрированные ставят часто на MTB, а на BMX интегрированная это не иначе как промышленный подшипник.

Толщина дропаутов от 4мм до 8мм.
Дропауты это есть пластинки, в которых сделаны методом фрезеровки пропилы толщиной 14мм или 10мм под ось втулки. Почти все рамы имеют 14мм пропил, 10 мм в природе редко встречаются, такие задние втулки мало могут выдержать и часто ломаются. А толщина порой помогает исправить кривые руки при гриндах, то есть если неудачно посадили фибл на дропаут раньше можно было его согунть и колесо не вытащишь или раму испортишь, а теперь вполне все крепко и удачно сделано. В качестве примера 8мм дропаутом обладает знаменитая всем Sunday Wave I,II и Funday. Считается одна из самых прочных рам и почти неубиваемых. За счастье надо платить и поэтому вспоминается ее вес, он чуток побольше 2400 грамм, а в среднем обычные рамы, стандартных типов весят в пределах 2100-2300 грамм, но 100 грамм прибавляют прочности, все равно не факт, что вы сложите и Грим Риппер.
источник bmx.ru
Я катаю только в стрит

Аватара пользователя
neske
Рамсы попутал
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 21:51
Контактная информация:

Сообщение neske » 11 сен 2011, 18:07

когда копируют статьи, указывают первоисточник.
Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 11 сен 2011, 18:24

У нас на сайте есть статья о рамах, подобных тем было уже много, закрываю...
Street, молодец что проявляешь инициативу, но прежде удостоверься в том что до тебя здесь никто не делал чего-то подобного...
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость