Wtp Envy 2012
- Chipulchen
- Рамсы попутал
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:17
- Откуда: Уральск
- Контактная информация:
Wtp Envy 2012
в новом сезоне решил сделать себе подарок :))) выбор остановил на энви, с заказом запчастей и сборкой самому нет времени заморачиваться. только сегодня приобрел, проделал путь в 800 км. на машине чтобы купить, но нашел в себе силы опробовать. откатал правда всего часок, но восторг безграничный, байк сам подстегивает на выполнение трюков :))) надеюсь что смогу поставить на нем бани вип.
P.s. сорри за качество фоток . Тормоз не успел снять, завтра сниму.
Вес:
10.7 кг (без тормоза)
Рама:
Full 4130 Sanko CrMo, баттинг, термо-обработка дропаутов, рулевого и кареточного узлов, внутренние усиления. Кареточный узел Mid BB, интегрированная рулевая колонка, верхняя труба 20.75", перья 13.2"
Вилка:
Full 4130 Sanko CrMo, CNC-обработка, ось 10 мм
Шатуны:
Eclat Onyx, CrMo, 170 мм, 3x-элементные, полые, 48 шлицов
Ведущая звездочка:
Eclat Sylar, 7075 T6 алюминий, CNC-обработка, 26T
Каретка:
Eclat CNC, Mid BB, закрытые подшипники
Педали:
Eclat Slash, пластиковые
Колесо свободного хода:
9T, кассетного типа, полимерные подшипники
Цепь:
Salt Plus Warlock Half-link
Обода:
Eclat Berserk, двойные, 36H, сварной шов
Покрышки:
Eclat Control 20 x 2.3" / Eclat Escape 20 x 2.1"
Передняя втулка:
Eclat Pulse, 36H, закрытые подшипники
Задняя втулка:
Eclat Pulse, 36H, закрытые подшипники, полая ось 14 мм, возможность установки драйвера с любой стороны
Спицы:
нет данных
Нипели:
нет данных
Передний тормоз:
отсутствует
Задний тормоз:
Eclat Unit
Тормозные ручки:
Eclat Sniper
Руль:
100% 4130 Sanko CrMo, подъем 8.75"
Вынос руля:
WTP Supreme V12, 7075 T6 алюминий, CNC-обработка
Грипсы:
Eclat Ashley C.
Рулевая колонка:
Salt plus Echo, интегированная, закрытые подшипники
Гироротор:
отсутствует
Пэги:
отсутствуют
Седло:
Eclat Oz pivotal
Подседельный штырь:
WTP 3D, кованый алюминий, pivotal
P.s. сорри за качество фоток . Тормоз не успел снять, завтра сниму.
Вес:
10.7 кг (без тормоза)
Рама:
Full 4130 Sanko CrMo, баттинг, термо-обработка дропаутов, рулевого и кареточного узлов, внутренние усиления. Кареточный узел Mid BB, интегрированная рулевая колонка, верхняя труба 20.75", перья 13.2"
Вилка:
Full 4130 Sanko CrMo, CNC-обработка, ось 10 мм
Шатуны:
Eclat Onyx, CrMo, 170 мм, 3x-элементные, полые, 48 шлицов
Ведущая звездочка:
Eclat Sylar, 7075 T6 алюминий, CNC-обработка, 26T
Каретка:
Eclat CNC, Mid BB, закрытые подшипники
Педали:
Eclat Slash, пластиковые
Колесо свободного хода:
9T, кассетного типа, полимерные подшипники
Цепь:
Salt Plus Warlock Half-link
Обода:
Eclat Berserk, двойные, 36H, сварной шов
Покрышки:
Eclat Control 20 x 2.3" / Eclat Escape 20 x 2.1"
Передняя втулка:
Eclat Pulse, 36H, закрытые подшипники
Задняя втулка:
Eclat Pulse, 36H, закрытые подшипники, полая ось 14 мм, возможность установки драйвера с любой стороны
Спицы:
нет данных
Нипели:
нет данных
Передний тормоз:
отсутствует
Задний тормоз:
Eclat Unit
Тормозные ручки:
Eclat Sniper
Руль:
100% 4130 Sanko CrMo, подъем 8.75"
Вынос руля:
WTP Supreme V12, 7075 T6 алюминий, CNC-обработка
Грипсы:
Eclat Ashley C.
Рулевая колонка:
Salt plus Echo, интегированная, закрытые подшипники
Гироротор:
отсутствует
Пэги:
отсутствуют
Седло:
Eclat Oz pivotal
Подседельный штырь:
WTP 3D, кованый алюминий, pivotal
- Temka96
- Рамсы попутал
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 16:38
- Откуда: самара
- Контактная информация:
- BMXer
- Рамсы попутал
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:53
- Контактная информация:
- Chipulchen
- Рамсы попутал
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:17
- Откуда: Уральск
- Контактная информация:
-
- Рамсы попутал
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:49
- Контактная информация:
- Chipulchen
- Рамсы попутал
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:17
- Откуда: Уральск
- Контактная информация:
- Chipulchen
- Рамсы попутал
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:17
- Откуда: Уральск
- Контактная информация:
не было времени отписаться ранее. в общем радость моя от покупки закончилась, на второй день после покупки, когда откатал полноценное катание. боли в спине дикие, на утро аж разогнуться не смог. не катал 6 недель, восстанавливал спину. откатал вечер, на утро тоже самое. я так думаю что причина в геометрии рамы, походу она мне не подходит. до этого катал на трасте 11го года, никаких проблем не было. я теперь, что думаю, может мне весь стаф с энви переставить на раму траста и так попробовать катать... что думаете на этот счет???
- B.U.M.E.R.
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:25
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
от геометрии такого не будет, просто дело в тебе самом, резкие нагрузки и всё такое, катай чаще и всё пройдёт
[url=http://livebmx.ru][img]http://s014.radikal.ru/i327/1010/f0/1b482375f87e.gif[/img][/url]
[url=http://vkontakte.ru/bmx67]Я в контакте[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/9BUMER9?feature=mhee]Наш канал на Youtube[/url]
ICQ 259099
[img]http://s017.radikal.ru/i437/1112/56/4f4643d2f951.gif[/img]
[url=http://vkontakte.ru/bmx67]Я в контакте[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/9BUMER9?feature=mhee]Наш канал на Youtube[/url]
ICQ 259099
[img]http://s017.radikal.ru/i437/1112/56/4f4643d2f951.gif[/img]
- лещ
- Рамсы попутал
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:23
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
возможно это из за высоты руля.у самого такое было раньше катал с 8 не мог больше 3 часов катать, спина жутко болела в области лопаток. а как пересел на 8,5 так всё норм стало.и перестал 180 с хопа делать.
Уважаемая Администрация сайта livebmx.ru пожалуйста сделайте так,что бы когда на аватар ставиш гифку она работала(двигалась).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость