О каретках
Добавлено: 26 дек 2010, 20:42
Однажды я столкнулся с проблемой выбора каретки, информации в сети не так много, и поэтому решил поделиться тем что знаю сам.
Каретки бывают 4х видов.
USA – или «американка».
Такие каретки стоят на дешевых комплитовых* велосипедах, в продажи найти их довольно сложно . Их отличительная черта большой размер, что вместе с этим подразумевает и больший вес в сравнение со всем каретками.
Наружный диаметр кареточного узла для таких кареток составляет ~56мм.
Устанавливать на такие каретки можно совершенно любые шатуны, от кочерги до замечательных 3х элементных шатунов.
Рис. 1
MID
Это самый лучший вид кареток. Устанавливается практически на все современные рамы. Оптимальный размер подшипников обеспечивает одновременно небольшой размер самой каретки, и длительный срок службы.
Наружный диаметр кареточного узла под МИД каретки ~46мм
Обычно в комплекте идет, 2 подшипника, 1 спейсер, и 2 пыльника.
Рис. 2
EURO каретка
В попытках максимально уменьшить вес, была разработана евро-каретка, некоторое время она пользовалась популярностью. Но из-за небольших размеров подшипников она часто ломалась. Отличительная черта евро каретки это резьба на подшипниках, т.е. каретка буквально вкручивается в кареточный узел. Это самая ужасная каретка из всех возможных.
Наружный диаметр кареточного узла EURO (Евро) каретки составляет ~40мм
Рис. 3
Spanish (Спаниш)
Испанка по размерам подшипников нечто среднее между мид и евро.
Как и мид, стоит на многих современных рамах.
Наружный диаметр такой каретки: ~42 мм.
Рис. 4
Автор: Я))
Вроде не было.
Если что-то не так, пишите, исправлю
Каретки бывают 4х видов.
USA – или «американка».
Такие каретки стоят на дешевых комплитовых* велосипедах, в продажи найти их довольно сложно . Их отличительная черта большой размер, что вместе с этим подразумевает и больший вес в сравнение со всем каретками.
Наружный диаметр кареточного узла для таких кареток составляет ~56мм.
Устанавливать на такие каретки можно совершенно любые шатуны, от кочерги до замечательных 3х элементных шатунов.
Рис. 1
MID
Это самый лучший вид кареток. Устанавливается практически на все современные рамы. Оптимальный размер подшипников обеспечивает одновременно небольшой размер самой каретки, и длительный срок службы.
Наружный диаметр кареточного узла под МИД каретки ~46мм
Обычно в комплекте идет, 2 подшипника, 1 спейсер, и 2 пыльника.
Рис. 2
EURO каретка
В попытках максимально уменьшить вес, была разработана евро-каретка, некоторое время она пользовалась популярностью. Но из-за небольших размеров подшипников она часто ломалась. Отличительная черта евро каретки это резьба на подшипниках, т.е. каретка буквально вкручивается в кареточный узел. Это самая ужасная каретка из всех возможных.
Наружный диаметр кареточного узла EURO (Евро) каретки составляет ~40мм
Рис. 3
Spanish (Спаниш)
Испанка по размерам подшипников нечто среднее между мид и евро.
Как и мид, стоит на многих современных рамах.
Наружный диаметр такой каретки: ~42 мм.
Рис. 4
Автор: Я))
Вроде не было.
Если что-то не так, пишите, исправлю