Kак заварить или запаять детали?!

Ремонт, обслуживание и велосервис
Аватара пользователя
Pshen
Рамсы попутал
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Контактная информация:

Kак заварить или запаять детали?!

Сообщение Pshen » 01 июн 2010, 14:07

собственно такой вопрос))
можно ли этим прибором приварить болт к шатуну???
у меня на холубайтах просто всё время раскручиваеться болт (где педаль) и как я его незакручивал,всё равно раскручиваеться))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andrew
Рамсы попутал
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 21:14
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Andrew » 01 июн 2010, 14:23

мой знакомы сделал также
приварил ось педали к шатуну
теперь жалеет
Sex & BMX & Rock & Roll

Аватара пользователя
Pshen
Рамсы попутал
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Контактная информация:

Сообщение Pshen » 01 июн 2010, 14:39

мне не педаль приварить нада,там на холубайтах есть такой болт,ваще хз зачем разработчики его сделали и этот болт вкручиваеться педаль,тоесть если раскрутить этот болт то педаль выпадет))
вот я думаю болт приварить,только незнаю чем)))
эта штука сможет нет??

Анатолий
Рамсы попутал
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2010, 17:36
Контактная информация:

Сообщение Анатолий » 01 июн 2010, 17:41

Допустим, нам нужно соединить 2 миниатюрных металлических детали - а отверстия в них сверлить по какой-то причине нельзя. Удачным решением в этом случае может стать имено пайка. Изображение
Или, например, мы скрепили "навечно" заклепками пару стальных полосок, и опасаемся, что соединение со временем разболтается (например, от вибрации или отдачи). Если его пропаять - проблема будет решена раз и навсегда.
Выкручивается винт или вываливается штифт, который должен сидеть в своем отверстии "бессменно" - опять выручат паяльник и оловяный припой.
Кроме того, бывает необходимость защитить мелкую деталь от коррозии - опять же, покрытие ее поверхности оловом может оказаться отличным вариантом.
О СОЕДИНЯЕМЫХ И ОБЛУЖИВАЕМЫХ ДЕТАЛЯХ

Паять металлы можно не только с помощью олова, но и с помощью медных, серебряных и других припоев. Но речь здесь у меня пойдет только о пайке оловом - ничем иным, кроме самодельного композита "олово/порошок серебра" пользоваться мне не доводилось. Ну просто не возникало такой нужды. Да и паяющий инструмент тут нужен иной: не просто мощный, а очень мощный, и не электрический, а газовый.
Алюминий и дюралюминий пайке поддаются только при использовании специальных флюсов: поверхность этих металлов всегда покрыта тончайшим слоем окислов, которые обыкновенный флюс или канифоль разрушить не в состоянии. Тем не менее, сейчас в продаже можно разыскать соответствующие составы.

Жало, основательно разрушенное высокой температурой и паяльной кислотой.
Изображение
Жало нового паяльника нужно покрыть обыкновенным силикатным клеем,он продается в любом газетном киоске, и стоит от силы 10 рублей, а между тем, надежно защищает жало мощного паяльника от быстрого разрушения, также для более надежного результата натри алюминиевой проволокой.
О ПРИПОЕ И ФЛЮСАХ
Наиболее распространенная проблема начинающих паяльщиков, из-за которой они нередко отказываются от пайки - неумение добиться ровного, качественного и красивого запая. Олово мажется, как пластилин, или сбегает шариками с обрабатываемой поверхности вместо того, чтобы покрывать ее ровным тонким слоем.Между тем олово под жалом паяльника должно приобретать текучесть воды, не ниже: именно это является признаком и гарантией качественной спайки.
Если металл, который вы обрабатываете, в принципе поддается пайке, припой подходящий, а паяльник выбран правильно и хорошо разогрет - их остается всего две:

1. Недостаточный прогрев самих спаиваемых деталей.
2. Использование неподходящего флюса.

Когда металл прогрет слабо, олово просто не способно перейти в состояние текучести. Такое случается, когда спаиваемые детали весьма объемны, и быстро отнимают у припоя тепло: мощности паяльника оказывается недостаточно. Чтобы решить проблему, нужно дополнительно прогреть их на газовой (электрической) плите.
Если же всему виной неподходящий или (что скорее) некачественный флюс - олово будет собираться в шарики и сбегать с поверхности металла, словно капли воды с покрытого жиром стекла. Причина проста: между ним и припоем стоит непреодолимый барьер - жировая пленка. А к ней олово прилипнуть попросту неспособно. Чтобы обеспечить необходимый эффект, эту пленку необходимо разрушить.Во время пайки детали, которые нужно соединить или облудить, покрываются слоем припоя - другого, более мягкого и легкоплавкого металла.оловянные припои с большим или меньшим содержанием свинца. От количества свинца нередко зависит прочность спайки, потому что он ощутимо более тугоплавок, чем олово в чистом виде, и для качественного соединения при использовании припоя с большим содержанием свинца деталь необходимо хорошо прогревать.

Для того, чтобы разрушить пленку посторонних веществ на металле необходим флюс.Самый распространенный вид его - так называемая паяльная кислота. Она продается на строительных рынках, как правило, в тех местах, где торгуют электропроводкой и электротехническим оборудованием. На флакончиках из полупрозрачного пластика или темного стекла, в которые она расфасована, наклеены этикетки, на которых так и написано: "Кислота паяльная". Изображение

СОБСТВЕННО ПАЙКА. ПРОЦЕСС.

Итак, вы знаете, какие инструменты, средства и приспособления вам нужно использовать, чтобы аккуратно, быстро, качественно и красиво соединить методом пайки две (или больше) металлических детали. Осталось рассказать о самом процессе.Включите паяльник в сеть. Через 5-8 минут он будет полностью готов к работе. Далее сделайте вот что: обмакните его жало в паяльную кислоту, и тут же, прикоснуквшись им к прутку припоя, облудите его. Именно "тут же" - иначе рабочие плоскости его быстро покроются тонким слоем окалины, и олово прилипать к ним уже не захочет.Надежно прижмите спаиваемые детали друг к другу. Возможно, их контактные поверхности придется предварительно облудить.
Обмакнув кисточку в паяльную кислоту, покройте ею точку пайки. Заливать, как из душевой лейки, не нужно - это лишняя грязь и лишние вредные испарения.
Далее - очень важный момент. Спаянные детали - вне зависимости от того, сколько именно паяльной жидкости в процессе пайки на них потрачено - совершено необходимо промыть с мылом (или моющим средством) под струей воды. Паяльная кислота - это состав на основе хлористых солей цинка, обладающий кислой реакцией. Концентрированная кислота - она и вовсе... э... кислота. А мыло, как известно - наиболее доступная нам щелочь, которая способна нейтрализовать кислотные осадки. Если этого не сделать - со временем они могут повредить поверхности не только спаянных, но и соседних с ними деталей. Мелкие белесые хлопья, образующиеся на деталях при обработке мылом в тех местах, где они были покрыты кислотой - характерный признак нужной нам реакции нейтрализации.
На этом "краткий курс паяльщка" можно считать завершенным.

ПыСы с помощью той черной херни с фотки спаять наврятли удастся, аот паяльничком не дорогим-в путь :coolsmile: А кстати, если плохо пойдет лужение, тогда посмотри флюсы для соответсвующих металлов. :coolsmile:
Удачи.

Аватара пользователя
Pshen
Рамсы попутал
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Контактная информация:

Сообщение Pshen » 01 июн 2010, 18:31

Maks ну думаю если приварю то держаться должно,просто шатуны хорошие)))
Анатолий спасибо,а это мне нужно чтоли шатун нагреть на плите,а потом поять???а то если на плите буду греть там краска селезет))

Анатолий
Рамсы попутал
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2010, 17:36
Контактная информация:

Сообщение Анатолий » 01 июн 2010, 18:44

там как я понял площадь не огромная, делай без предварительного нагрева, я иногда еще и самим паяльником еложу. пробуй, главное не торопись, а то запаять то запаяяешь, вот только если не правильно-держать долго не будет.

Аватара пользователя
Pshen
Рамсы попутал
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Контактная информация:

Сообщение Pshen » 01 июн 2010, 18:51

анатолий спасибо ща попробую)))

Анатолий
Рамсы попутал
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2010, 17:36
Контактная информация:

Сообщение Анатолий » 01 июн 2010, 19:36

вот ведь сцуко юный маделистъ, паять их в школе не научили:coolbiggrin: как я понял нужно залить бороздки(сначала техоничко по ним паяльничком, по ним родимым ялозь, после сразу паяй,чтобы так сказать состав по-глубже затекал, т.е. нагрел участок-быстренько туда жалом нырк.) Паяй самую большую борозду и ту которая поменьше возле шаЕбучки,которая как раз и должна именно крепить педаль.
Я мог что-то неправильно понять(сам механизм ее работы), просто у меня педали простые советские, бех всяких там. :coolsmile:

Аватара пользователя
Pshen
Рамсы попутал
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Контактная информация:

Сообщение Pshen » 01 июн 2010, 20:03

Maks,Анатолий спасибо, я пока на разогрев поставил))
сколько по времени кстати разогреваться должен???а то смотрю уже дымок появляеться небольшой))

Анатолий
Рамсы попутал
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2010, 17:36
Контактная информация:

Сообщение Анатолий » 01 июн 2010, 20:16

не перегревай, ты жалом к олову прикаснись-хорошо и тутже плавится,значит пора!

Аватара пользователя
Pshen
Рамсы попутал
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Контактная информация:

Сообщение Pshen » 01 июн 2010, 22:11

хорошо))

Аватара пользователя
2Imac
Рамсы попутал
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:34
Контактная информация:

Сообщение 2Imac » 01 июн 2010, 23:00

))) это пистоном называется вообще то)) если есть деньги,то лучше купить новые и с запасом,но достать их трудно,если нет,то то лучше варить, лучше прихватить сваркой с плавящимся электродом,там знаний минимум и умений тоже,само собой нужен щиток (она же каска). Ну или самый простой вариант,отнести в гараж где занимаются кузовней,тебе там все сделают.

Аватара пользователя
Pshen
Рамсы попутал
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Контактная информация:

Сообщение Pshen » 02 июн 2010, 13:04

короч попробоавл я,и неберёт эта сварка))
купил типа клея, шрупы всякие говорят хорошо склеивает,стоит 100 рублей,опробую как будет потом вам скажу))

Аватара пользователя
2Imac
Рамсы попутал
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:34
Контактная информация:

Сообщение 2Imac » 02 июн 2010, 13:25

поксипол? это холодная сварка,ну да тоже кстати хорошая и крепкая вещь

Аватара пользователя
Владимир
Рамсы попутал
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:08
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Владимир » 10 янв 2011, 08:46

это поялник парень ты им не заваришь а запояишь и не на долго!

Аватара пользователя
Mr.Ricko
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение Mr.Ricko » 10 янв 2011, 09:31

я долго ждал прежде чем кто-нить это скажет)
припой шатун держать не будет вообще, ищи сварочный аппарат и точечной сваркой приваривай болт
[url]http://vkontakte.ru/mr_ricko221[/url]

Аватара пользователя
Мандарин!
Рамсы попутал
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 15:33
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Мандарин! » 13 мар 2011, 18:10

всеравно конец твоему болту...у мя так было ваще зря время тратьшь...я раза 3 варил)
[img]http://s005.radikal.ru/i209/1102/d4/24f0b89498d4.gif[/img]

Аватара пользователя
dimson
Рамсы попутал
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 08:25
Откуда: Алмата!
Контактная информация:

Сообщение dimson » 13 мар 2011, 18:14

пояльником ничего не сделаешь
АГОООНЬ! Я ЛЮБЛЮ АГОНЬ!!!
Дайте пожалуйста респект)) я наклейчку хочу

[url]http://livebmx.ru/forum/showthread.php?t=3975[/url] мой байкчек

Аватара пользователя
Денис BMX-ер
Рамсы попутал
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:54
Откуда: Город Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Денис BMX-ер » 20 мар 2011, 16:19

Pshen писал(а):хорошо))
Правила читал???
[img]http://img99.imageshack.us/img99/674/41169530.png[/img]

Аватара пользователя
FoMkA
Рамсы попутал
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:09
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение FoMkA » 23 мар 2011, 10:14

спасибо

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость