как вытащить пром!

Ремонт, обслуживание и велосервис
Ответить
Flip
Рамсы попутал
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 май 2011, 07:27
Контактная информация:

как вытащить пром!

Сообщение Flip » 08 май 2011, 07:50

привет всем
подскажиите как можно пром из каретки вытащить!
заранее спасибо

Аватара пользователя
ksurill
Рамсы попутал
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:56
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение ksurill » 08 май 2011, 09:40

если там действительно прома, то вытаскиваешь ось, засовываешь палец внутрь, и аккуратно опускаешь спейсер, потом берешь отвертку или свою же ось, и молоток.
упираешь в спейсер и выбиваешь.
[img]http://s005.radikal.ru/i209/1102/d4/24f0b89498d4.gif[/img]

Аватара пользователя
frashe
Рамсы попутал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:37
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение frashe » 08 май 2011, 09:42

Изображение
Для начала снимаем шатуны, раскручиваем стягивающий болт шатунов))

Изображение
....выкручиваем осевой болт из оси, вынимаем ось (если ось не хочет доставаться уговорите её ударами кияночки)... и снимаем оставшийся шатун с оси.
Изображение
с выбиванием первого подшипника лучше не торопиться (так как выбивать его приходиться по внутреннему кольцу), упираем отвертку во внутренне кольцо подшипника и потихоньку не сильными ударами по всему периметру выбиваем (после каждого удара меняйте место упора отвертки, чтобы подшипник выбивался равномерно)

Изображение
...вынимаем спейсер и выбиваем противоположный подшипник, лучше использовать для этого деревянную рукоятку инструмента (в данном случае молотка), в принципе торопиться не стоит, но тут можно и сильней бить)

Изображениеg
Изображение
Очищаем посадочные места кареточного стакана. Я использую средство для чистки цепи и туалетную бумагу, но можно и просто протереть тряпкой)

Изображение
смазываем густой смазкой посадочные места кареточного стакана

Изображение
Иногда подшипники легко ставятся на место руками, иногда надо применить силу - киянку

Изображение
...или если её нет молотком но через доску (если подшипник плохо встаёт на место лучше положить байк на бок)

Изображение
важный момент ))) поскольку часто забывают и приходиться выбивать подшипник)) Спейсер важная штука, фиксирующая расстояние между внутренних колец подшипников, без них внутренние кольца подшипников стягиваемые шатунами будут слегка смещаться навстречу друг другу что увеличивает износ и затрудняет вращение.
Вставляем спейсер и забиваем второй подшипник.
Нет предела совершенству

Аватара пользователя
frashe
Рамсы попутал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:37
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение frashe » 08 май 2011, 09:46

Изображение
Смазываем ось (это уменьшит трение при установке и защитит от ржавчины)

Изображение
Устанавливаем ось на место, слегка помогая киянкой

Изображение
смазываем шлицы (не суть 8 или 48 смазывать надо, квадрат у себя я не смазываю, так как не использую стяжные болты оси и ти ось не так подвержена коррозии)

Изображение
одеваем конуса и проставочные кольца (незабываем кольцо адаптер для звезды)

Изображение
ставим шатуны, стягиваем их осевыми болтами, затягиваем пока не пропадёт люфт, но так чтобы шатуны вращались легко

Изображение
Затягиваем стягивающий болты шатунов
Нет предела совершенству

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость