Шатуны

Ремонт, обслуживание и велосервис
Ответить
maloy_zasranec
Рамсы попутал
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:45
Контактная информация:

Шатуны

Сообщение maloy_zasranec » 27 янв 2014, 12:52

Подскажите плизз почему у меня шатуны не могут крутиться назад? (заднее колесо стоит на земле) Они то крутятся но если сильно назад крутнуть они не крутятся:coolsmile:
В чём проблема?

Аватара пользователя
WOB
Рамсы попутал
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение WOB » 03 фев 2014, 13:37

maloy_zasranec писал(а):Подскажите плизз почему у меня шатуны не могут крутиться назад? (заднее колесо стоит на земле) Они то крутятся но если сильно назад крутнуть они не крутятся:coolsmile:
В чём проблема?
хрень такая: шатун если 6-гранником затянуть хорошо, то шатуны не крутятся, а если слабо затягивать со временем разболтаются. Просто сильно затянул видать.

Аватара пользователя
WOB
Рамсы попутал
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение WOB » 03 фев 2014, 13:38

:unknw:
maloy_zasranec писал(а):Подскажите плизз почему у меня шатуны не могут крутиться назад? (заднее колесо стоит на земле) Они то крутятся но если сильно назад крутнуть они не крутятся:coolsmile:
В чём проблема?
Проверь наличие спейсера и проставочных колец.

Аватара пользователя
WOB
Рамсы попутал
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение WOB » 03 фев 2014, 13:46

maloy_zasranec писал(а):Подскажите плизз почему у меня шатуны не могут крутиться назад? (заднее колесо стоит на земле) Они то крутятся но если сильно назад крутнуть они не крутятся:coolsmile:
В чём проблема?

Затягивая шестигранником ты сдавливаешь внутренние кольца подшипников,а внешние кольца остаются неподвижными в кареточном стакане,от чего получается перекос. Поэтому они и вращаются плохо. Чтобы не было перекоса,нужно установить между подшипниками,ВНУТРИ, "СПЭЙСЕР". Она должна быть ровно такого размера,которое остается между подшипниками внутри каретки. С ним при установке шатунов подшипники сжиматься не будут. Посредством него они упрутся в друг друга.

Аватара пользователя
WOB
Рамсы попутал
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение WOB » 03 фев 2014, 13:48

wob писал(а):затягивая шестигранником ты сдавливаешь внутренние кольца подшипников,а внешние кольца остаются неподвижными в кареточном стакане,от чего получается перекос. поэтому они и вращаются плохо. чтобы не было перекоса,нужно установить между подшипниками,внутри, "спэйсер". она должна быть ровно такого размера,которое остается между подшипниками внутри каретки. с ним при установке шатунов подшипники сжиматься не будут. посредством него они упрутся в друг друга.
P.s. если не знаешь что такое спэйсер, то обратись просто к механику (в стафе к примеру), увидишь как это делается , попутно научишься.

maloy_zasranec
Рамсы попутал
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:45
Контактная информация:

Сообщение maloy_zasranec » 06 фев 2014, 10:03

WOB писал(а):P.s. если не знаешь что такое спэйсер, то обратись просто к механику (в стафе к примеру), увидишь как это делается , попутно научишься.
А можешь ссылку скинуть я просто понятия не имею что это и где найти?:unknw:

Аватара пользователя
blacktenger
Рамсы попутал
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:45
Откуда: Луганск, Украина
Контактная информация:

Сообщение blacktenger » 08 май 2014, 15:02

может просто сильно натянул цепь, у меня такое было
[img]http://images-cdn.ecwid.com/images/531037/14046382.jpg[/img]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость