Manual, езда на заднем колесе
- ksurill
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:56
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
- Neket777
- Рамсы попутал
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:18
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
дада(( у меня друг жопу прям смещает и норм, я так пробывал, не получается( расскажите знатоки!
Я вКонтакте [url]http://vkontakte.ru/krivenko_nikita[/url] :coolsmile:
Мой Bike Check:
Street [url]http://www.livebmx.ru/forum/showthread.php?t=2639[/url]
Flatland [url]http://livebmx.ru/forum/showthread.php?t=4164[/url]
Мой Bike Check:
Street [url]http://www.livebmx.ru/forum/showthread.php?t=2639[/url]
Flatland [url]http://livebmx.ru/forum/showthread.php?t=4164[/url]
- Mr.Ricko
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:49
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
- ksurill
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:56
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
- 777
- Рамсы попутал
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:59
- Откуда: В.В.
- Контактная информация:
если клонит то держи коленки и какарево в противоположную сторону до тех пор пока нормально байк не выровниться.будет немного неудобно но через некоторое байк выровниться=)Neket777 писал(а):не очень получается ногами балансировать, если не клонит в стороны, то много проезжаю, как только клонить начинает выхожу...(( как балансировать не очень понимаю
Гордись тем,что ты – часть BMX-мира!WeThePeople.
- Temka96
- Рамсы попутал
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 16:38
- Откуда: самара
- Контактная информация:
у мя мануал всего метров 7-8получается потом либо колесо падает либо я с велом назад падаю или в бок не всегда получается баланс держать
Самый лучший сайт про bmx - [url]http://www.livebmx.ru[/url] !!!
[url]http://vkontakte.ru/id12588453[/url]
[color="Red"]Нажми на уважение, хочу наклеечки) good:[/color]
[url]http://vkontakte.ru/id12588453[/url]
[color="Red"]Нажми на уважение, хочу наклеечки) good:[/color]
- Samy
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:21
- Контактная информация:
- Skillet536
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:59
- Контактная информация:
я сегодня пару раз попробывал, после болезни и длительного перерыва...
сначало немного получалось, мне даже понравилось)
а потом опять(
ыыы)
буду дрочит след. летом
сначало немного получалось, мне даже понравилось)
а потом опять(
ыыы)
буду дрочит след. летом
Если с первого раза у вас ничего не получилось - парашютный спорт не для вас...
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s014.radikal.ru/i326/1010/5a/9fc3855cbf91.gif[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s014.radikal.ru/i326/1010/5a/9fc3855cbf91.gif[/img][/url]
- Бензобак
- Рамсы попутал
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:03
- Откуда: Рига, Латвия :(
- Контактная информация:
- Денис Вернер
- Рамсы попутал
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:23
- Контактная информация:
- Михаил
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:06
- Контактная информация:
на скок я понял что мануал это равновесие , а равновесие даётся только дрючкой .. так что тут всё современнем придёт да ж париться не надо что получается не получается ...... насчёт того что вас клонит влево вправо ... я хз. да ж чё ответить ... у меня у самого такое было .. но прошло видать до дрюкал .... но больше думаю что бензобак с сообщением педальки при езде давить ровно надо что б в бока не заваливало. а что бы было больше свободы движения коленями надо баланс ловить на согнутых ногах. :)
сто пудово прав
__________________
сто пудово прав
__________________
- Skillet536
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:59
- Контактная информация:
- Бензобак
- Рамсы попутал
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:03
- Откуда: Рига, Латвия :(
- Контактная информация:
наверн замечал, что когда тя наклоняет или ты пытаешся отклонится полностю назад, ты ногу которая сзади вдавливаешь в педаль и крч меняешь положение педалек:)) надо на всём протижении менуала держать положение педалек таким каким оно было на заходе на менуал:) так по крайней мере легче и никуда не наклоняет. я хз кк там мастера делают. но я следил за собой что б не менять положение педалек и менуал в итоге попёр. метров 30-40 могу проехать. но ясно что не за день я этого добился, уже недели 3 в осноном только менуал дрючю.
крч что для себя понял - это давить педали ровно и вставать на менуал на сильно согнутых ногах.
крч что для себя понял - это давить педали ровно и вставать на менуал на сильно согнутых ногах.
taisi trikus
- Михаил
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:06
- Контактная информация:
-
- Рамсы попутал
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 15:21
- Контактная информация:
Манууул))
Сёрф, мануал (surf,manual) - езда на заднем колесе байка без вращения педалей.
Это очень универсальный трюк. Сёрф можно просто катать по площадке или объединять с десятками стритовых трюков. Возможностей и вариантов бесконечное количество… Но запомните, те кто умеют эту фишку практикуются в ней ПОСТОЯННО во время катания. Для некоторых это легко и быстро, для других это долгий медленный процесс.
Советую учиться на длинной ровной площадке с небольшим плавным уклоном и уж точно НЕ в гору :)
Скорость для обучения сёрфу подбирайте сами. Я только замечу, что чем быстрее едите, тем легче держать равновасие, но зато страшнее :) Так что выбирите золотую середину.
1. Исходная позиция.
a: Двигайтесь на средней скорости, держа руль и стоя на педалях как вам удобно.
b: Руки немного согнутые.
c: Ноги так же немного согнутые.
d: Будьте по центру байка
Во избежания падения на спину с самого начала лучше один палец держать на заднем тормозе, это на всякий случай :)
2. Выход на заднее колесо:
a: Резко смещайтесь за седло байка.
b: Приседаете, сгинаете ноги.
с: Старайтесь не сгинать руки.
Очень сильно согнув руки, Вы БУДИТЕ тянуть к себе переднее колесо, но управлять мануалом не сможете! - это - ОГРОМНАЯ ошибка большинства новичков. Запомните: руки должны быть прямыми!
Большая проблема у новичков: не получается достаточно далеко сместиться за седло и поймать точку равновесия. Ну что ж тут посоветовать: опыт и ещё раз опыт! :)
3. Удержание равновесия:
a: Весь ваш вес должен стремиться назад. Все ваше тело и его вес действует как рычаг для удерживания поднятым переднее колесо. Смотрите прямо вперед на 10-15м. Взглянув ВНИЗ, вы потеряете баланс.
b: Колени согнуты.
с: Руки прямые.
Если клонит вперёд: выпрямляете ноги, отклоняетесь назад.
Если клонит назад: сгинаете ноги, наклоняете голову чуть вперед. В крайнем случае воспользуйтесь тормозом (задним естественно :)
Если клонит в сторону: отгинайте противоположное колено в сторону. Или вообще смещяйтесь всем телом(с помощью сгинаний рук и ног) в противоположную сторону от завала.
Управляя сёрфом(мануалом), НЕ сгибайте свое тело(в пояснице). САМАЯ большая проблема новичков: сгибание тела при отклонении назад или сгибание тела при попытке балансировать. Чем МЕНЬШЕ Вы сгибаете ваше тело в пояснице, чем плавней ваши движения, тем быстрей вы научитесь.
Это очень универсальный трюк. Сёрф можно просто катать по площадке или объединять с десятками стритовых трюков. Возможностей и вариантов бесконечное количество… Но запомните, те кто умеют эту фишку практикуются в ней ПОСТОЯННО во время катания. Для некоторых это легко и быстро, для других это долгий медленный процесс.
Советую учиться на длинной ровной площадке с небольшим плавным уклоном и уж точно НЕ в гору :)
Скорость для обучения сёрфу подбирайте сами. Я только замечу, что чем быстрее едите, тем легче держать равновасие, но зато страшнее :) Так что выбирите золотую середину.
1. Исходная позиция.
a: Двигайтесь на средней скорости, держа руль и стоя на педалях как вам удобно.
b: Руки немного согнутые.
c: Ноги так же немного согнутые.
d: Будьте по центру байка
Во избежания падения на спину с самого начала лучше один палец держать на заднем тормозе, это на всякий случай :)
2. Выход на заднее колесо:
a: Резко смещайтесь за седло байка.
b: Приседаете, сгинаете ноги.
с: Старайтесь не сгинать руки.
Очень сильно согнув руки, Вы БУДИТЕ тянуть к себе переднее колесо, но управлять мануалом не сможете! - это - ОГРОМНАЯ ошибка большинства новичков. Запомните: руки должны быть прямыми!
Большая проблема у новичков: не получается достаточно далеко сместиться за седло и поймать точку равновесия. Ну что ж тут посоветовать: опыт и ещё раз опыт! :)
3. Удержание равновесия:
a: Весь ваш вес должен стремиться назад. Все ваше тело и его вес действует как рычаг для удерживания поднятым переднее колесо. Смотрите прямо вперед на 10-15м. Взглянув ВНИЗ, вы потеряете баланс.
b: Колени согнуты.
с: Руки прямые.
Если клонит вперёд: выпрямляете ноги, отклоняетесь назад.
Если клонит назад: сгинаете ноги, наклоняете голову чуть вперед. В крайнем случае воспользуйтесь тормозом (задним естественно :)
Если клонит в сторону: отгинайте противоположное колено в сторону. Или вообще смещяйтесь всем телом(с помощью сгинаний рук и ног) в противоположную сторону от завала.
Управляя сёрфом(мануалом), НЕ сгибайте свое тело(в пояснице). САМАЯ большая проблема новичков: сгибание тела при отклонении назад или сгибание тела при попытке балансировать. Чем МЕНЬШЕ Вы сгибаете ваше тело в пояснице, чем плавней ваши движения, тем быстрей вы научитесь.
- dimson
- Рамсы попутал
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 08:25
- Откуда: Алмата!
- Контактная информация:
- KpeKeP :D
- Рамсы попутал
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Samy
- Рамсы попутал
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:21
- Контактная информация:
- KpeKeP :D
- Рамсы попутал
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Бензобак
- Рамсы попутал
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:03
- Откуда: Рига, Латвия :(
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость