Страница 1 из 1

fire hydrant

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:42
V.R.G.
здраствуйте. вы люди знающие,так что прошу помочь с файр гидрантом. скажите,как его делать). желательно по-понятнее).

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:45
Maks
разворачиваешься на бейсик потом отклоняешься немного назад и подтягиваешь раму руками за руль, она начинает подлетать к тебе - нажимаешь тормоз и ставишь ногу на раму или в педали.

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:09
tobe
клевый трюк, я раньше делал. там резко на бэйсик повернешься и чуть назад отклонишься и рама сама идет, только поймать. мне нравился очень

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:20
V.R.G.
я разворачиваюсь с рулем,тяну раму на себя-а она не идет,и я теряю равновесие

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:47
tobe
рулем попробуй небольшой круг описать, чтобы закрытить раму, когда зашел на бэйсик и раму оторвал от земли.

Добавлено: 02 ноя 2010, 18:02
V.R.G.
тормозами можно пользоваться? а то бе3 них не получается. з.ы. гидрант долго учится?

Добавлено: 03 ноя 2010, 08:14
sancho
как раз файер и с тормозом и делается. (без него уже мак сёркл выйдет скорее) а учиться не очень я ,когда тормоз был, ваще дня за 2 сделал

Добавлено: 03 ноя 2010, 10:48
V.R.G.
санчо,ты не флэтер случаем? раз умеешь гидрант,может там хинты какие нидь и др. я не могу раму закрутить,а если закручу,то баланс теряю и ногу ставлю)

Добавлено: 03 ноя 2010, 11:15
Samy
он реально флэтер)

Добавлено: 03 ноя 2010, 14:32
sancho
бэйсик хорошо идет? если да и можешь прилично ездить то файер гидрант легко пойдет, у меня если не очень закручу раму на мак серкл то часто получается тупо файергидрант

Добавлено: 03 ноя 2010, 17:03
V.R.G.
бэйсик так себе,я его и не учил особо) ща пойду гидрант долбить))) оказывается,флэтлэнд не так скучно)

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:13
sancho
а кто сказал что это скучно?) это задротно зато как охрененно))

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:09
V.R.G.
дак как раму то закрутить? я делаю так:делаю оборот на бейсик;разворачиваюсь на 180';наклоняю руль немного вправо(чтобы задать вращение);а потом немного тяну назад руль. а дальше надо как то поймать,но я на половине вращения ставлю ногу на землю( подскажите что не так делаю

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:13
sancho
ну по моему лучше делать не 180 а чуток побольше 250-270 жать тормоз ну и там рама быстро под тебя зайдет поймал в педаль и все

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:18
V.R.G.
250'-270'? и рама быстрее пойдет? я пытался на 230' поворачиваться,но рама чё то не шла(

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:19
V.R.G.
я тормоз всё время жму)

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:29
sancho
ну блин 250-270 ну и чуток дпж подкрутить можно ну и руки на себя рама полюбэ пойдет

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:28
V.R.G.
понятно). я вот только что задрачивал,и бывает прокручиваю 90*-120*)) только ногу ставлю) ну ничего,завтро задрачивать буду)

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:19
V.R.G.
задрочил гидрант почти))) с рулем прокручиваюсь на 270*,и рама закручивается хорошо иногда))) теперь осталось застабилить закрут,и научиться ловить раму))) спасибо всем за объяснение)))