Подскажите плизз почему у меня шатуны не могут крутиться назад? (заднее колесо стоит на земле) Они то крутятся но если сильно назад крутнуть они не крутятся:coolsmile:
В чём проблема?
Шатуны
-
- Рамсы попутал
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:45
- Контактная информация:
- WOB
- Рамсы попутал
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:17
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
хрень такая: шатун если 6-гранником затянуть хорошо, то шатуны не крутятся, а если слабо затягивать со временем разболтаются. Просто сильно затянул видать.maloy_zasranec писал(а):Подскажите плизз почему у меня шатуны не могут крутиться назад? (заднее колесо стоит на земле) Они то крутятся но если сильно назад крутнуть они не крутятся:coolsmile:
В чём проблема?
- WOB
- Рамсы попутал
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:17
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- WOB
- Рамсы попутал
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:17
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
maloy_zasranec писал(а):Подскажите плизз почему у меня шатуны не могут крутиться назад? (заднее колесо стоит на земле) Они то крутятся но если сильно назад крутнуть они не крутятся:coolsmile:
В чём проблема?
Затягивая шестигранником ты сдавливаешь внутренние кольца подшипников,а внешние кольца остаются неподвижными в кареточном стакане,от чего получается перекос. Поэтому они и вращаются плохо. Чтобы не было перекоса,нужно установить между подшипниками,ВНУТРИ, "СПЭЙСЕР". Она должна быть ровно такого размера,которое остается между подшипниками внутри каретки. С ним при установке шатунов подшипники сжиматься не будут. Посредством него они упрутся в друг друга.
- WOB
- Рамсы попутал
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:17
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
P.s. если не знаешь что такое спэйсер, то обратись просто к механику (в стафе к примеру), увидишь как это делается , попутно научишься.wob писал(а):затягивая шестигранником ты сдавливаешь внутренние кольца подшипников,а внешние кольца остаются неподвижными в кареточном стакане,от чего получается перекос. поэтому они и вращаются плохо. чтобы не было перекоса,нужно установить между подшипниками,внутри, "спэйсер". она должна быть ровно такого размера,которое остается между подшипниками внутри каретки. с ним при установке шатунов подшипники сжиматься не будут. посредством него они упрутся в друг друга.
-
- Рамсы попутал
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:45
- Контактная информация:
- blacktenger
- Рамсы попутал
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:45
- Откуда: Луганск, Украина
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость